Р[униц:лпадьное б:одэпсетное до|пкольное образовате.г!ьное учре}ц;[енве <<{етский сад
]\} 8 <3везд0чка)> г. ёальска
34763
1001,
теп. 8(8б3_72) 5_60-90
е_пта!!: аует$ос}!са2801 63с,@япа|!.гш
|огдасовагто:
11едагогическим с0ветом
мБдоу .]ч{'р 8 к3вездочка)) г. [альска
[{ротокол }ч! а << о1
2щу
>>
о3
Фтчет о ре3ультатах самсгобслед0вани
мБдоу.]\}
[апьска
8 <<3ве3дочка> г.
з& 2821 г-
Б соо'гветствии с [{риказами 1\4инобрнащи России от 14.06.2013 ]ф 462 к8б
утвсрящении |1орядка проведения самообследовани'{ образовательной организацией>> и от
10.12.201з ]ф 1324 кФб утверх{дении показателой деятельности образоваэельной
организации' п0длех(ащей самоободод0вани}о} в период с 01.03.2022 по 05.03.2022
пр0водено самообследование и сформирован отчет о деятельности учреждения п0
состояни!о на | 5 .03 .2022.
Апталитическ&я часть
1.
$бщие сведеяия об образоватёльной орган[|3&цн}!.
Ёаименоваттие
образовательной
0рганизации
3авед1то:ций
Адрес организа1{ии
?елефон" факс
Алрес электронной
почть]
9.аредитель
'[ата создания
.[[ицензия
}м11иитлипальное бтодэкетн0е д0{школьное образоватедьное
учре}кдение к/{етский оад.}ф 8 <3вездочка} г. [альока
|[евчук Бера Басильевна
з476з6, Россия, Ростовская область, [альский район, г. €альск,
ул'Фабричная.1.
8[86з72) 5-60-90
:теа6ос1':}}са2 80
1_6
3
@тпа{
|.
гш
Р1униципальное образование <€альский район> (управление
образования (альского района)
1 964г.
{ерия 61л01 }]! 004707, региощационгльтй ]ф 7036 от
27 'о2.2о20, Реги0на.,тьной слркбой по надзору и контролто в
сфере об$азования Ростовской области (бессвочт*о}
!!.
|истема уг{равлен}|я органи3ацией
}правление детским оадом осуществляется в со0тветствии с 3аконом Российской
Федерации кФб образовании в Российской Федерации) от 29.12.2оп г. }& 273, инь|ми
закон0дательнь!ми актами Российской Федерации, }став0м.
Формами оам0управлени'1, обеопечива}ощими гооударственно-общественвьтй
характер управления, явля}отся: общее собрание работников }нрея<дет1|4я, (овет
9преэкдения, [{едагогический совет 7вре:кдения и попечительский совет }треждения.
(щуктура управления мБдоу
0твечаот о0временнь!м требованиям, так как
вкл}очает админисщатив}1ь1е и общественнь10 органь}. Фснову модели состав.тш{1от четь1ре
в3аимоЁвязаннь1х ур0вн'! всех участников подагогичоск0го процесса: чле}:ов |овета
педагогов, ролителей (законньтх представителей)
заведу!ощего,
}яреждения'
воспитанников Р{Б!8!. ?акая модепь представляет домократичеоки центра,чизованну|0
систему с особьтм характером связей ме}кду оубъектами (органами} управления. 3та
модоль управления 0предел'лет баланс задач всех 0рганов управ'{е'{'ия со сщуктурой
цепей, оо0тветс.гвие иерархич0ских уровней задач !1 управлен.{еских звеньев'
оптимизацик) соответотвия задач, шолномочий и ответственности 0рганов управдения.
[озданная отруктура у1|равлони'{ не является' чем-то нег10двих{нь1м, она мсняетоя в
связи с развитием до1пкольного образовательн0го у{ре)1(дени'{ и мо}кет предо11ределять
измсн9ни'{ в этом ра3витии.
|}|. 0ценкаобр*зовательнойдеятельн0сти
определяетоя Фсновной
[оАерясание образовательного пр0цесса в мБдоу
образоватолъной шрограммой д$ш}кольного образования, к0т0рая разработана в
с Фодеральнь!м гооударственнь1м образовательнь|м стандартом до к
*'''*е'''''"
стуктуре основн0й образоватсльной пр0граммь} д01!]ко.т1ьног0 образоваттия (приказ
$йобрнауси Роооии от |7.|0' 2ов г' лъ 1155)' с унётом |{римерной основной
о6разовательной программой до, так)ке в АФ9 реализу}отся индивид}"лънь1е
адаптированнь]е програм&{ь| по закл}очени}о пмпк.
Фбщее числ0 в0спитан}1иков на начало уиебн.ого года * 96 детей, н0 ко!{ец - 96 детей.
в мБдоу осв&ива}от образовательну}о пр0грамму до1школьного образовани'{ в ре)киме
пол1{ого дня (10,5 тасов) - 96 человека. {и.сле:*но!ть воопитанников с ограниченнь1ми
возмох(ностями здоровья _ 21 ребенок и 2 ребенка-инвщида'
Ё детском саду фушкци0нирует 4 групшьт комбит*ированной направденности.
Ёозраот детет!, посе!т1а}ощих д0111кольн0е учре)кдение - от 1,5 до 7 лет.
груп}1овь!х п0ме1цения, соотоящих из игровой, 0пальни,
приемной и туа.]]стной комнат. Фборуловань! специальньте кабинеть1: г{едагога_психол0га,
учителя-логопеда, и инощуктора г}о физинсокой кульцре'
1{роме того' оборудован медицинский блок, оостоящий из кабинетов медсестрь|,
процедурн0го, и3ол'{тора. Ёа территори!{ детс{{ого сада раополох{снь| 4 игровь1х
площадки) спортивная пл0щадка, фито - огород, цветники и шгумбьг'
Б детском саду бьтлт разраб0тан ре)ким дня, соответотвующий виду учрсжден!{я:
соответотвие ре}кима дн]| возр&стнь|м особенностям летей; вкл}очсние в ре)ким
о3д0ровительнь{х г1роцедур, 0ргани3ация прогулок2 раза в день с учетом к.}1ир1атических
условий; дневной сон; орг&низаци'{ унебньтх затхятий в соответствии с щебоват{иями
(ан|{р:н 2.4' | .266о -1 0 к образовательной нагрузке.
Реэтсим дня соблтодается в соответствии о функцио!{альнь'ми в0зм0)кностями
между разнь1ми
робеттка, его в0зрастом и сос'тоянием здоровья, соблъодаетоя баланс
черсдование'
их
и
(умственной,
А!')'
видами активности детей
физинеской
$ценка функнионир(}вания внутренн€р1спдстемьп оце}[к}| качества
в доу име}отся 4
[у.
о6разования
8оспитание и обунение до1пкольник0в в деток0м саду осуществдяетоя на основе
основной общеобразовательной программь1 мБдоу.
11рограмма определяет содерх{а11иеи органи3ацито образоват9льного пр0цесса для
детей всех групп детског0 сада }1 обеспечивает формирование у дотей общей культурь{,
ли{}}|остных качео?в, фсрмирова:*гте
ра3витие физ*;тескгтх, интеллскцальнь|х
'1
предпось{л0к учебн0й деятельн0сти, обеопечива}ош{их социальн}'}о успе1]1ность'
сохранение и укрепдение здоровья детей.
[одерхсание |1рограммьт образоват9льнь!х областей обеспечивает разн0стор0ннее
видах деятольности в
развитие личнооти, мот|{вации и способностей детей в различнь|х
образовательнь|х областях: физинеокое р&звитие, социально-комму}1икативное развитие,
поз}1авательное развитие, речевое разв'{тие и худо)кественно-эстетическ0му рарвитие
ооответотвует
реа.[|и3уемои
Аидактический, мотодический материа]1
образовательной программе. }у{етодическое обеспечение вкл}очает информационнь|е и
к0ммуникаци0ннь1е средства г]оддеря{ки образовательной деяте.т1ьносттт &{Б!09.
ппа}{ирован}1и воошитательно-образовательной работьт шедагоги
[{ри
самостоятельно до3ируют объем образовател:ьной нагрузки, не превь|{шая максимально
на ребенка по действутощему [ан[{и$ в организова}1}1ь1х формах.
дошустим},.}о
"а'руз'у
| детьпси стар|]1его д01{1кольного в0зраста пров0дятся психологические занятия"
г1редставля{ощие ообой набор сщатегий, направленньтх на достижение определеннь|х
целей:
- ра3витие познавателънь[х
}{
психических
процеос
вооприяти'{' пам'{ти, внимани'{'
воображ'ения;
мь1слительнь1х уттяений, наглядн0* развитие интеллектуальвой сферь:
действенного? наг.]1ядно-образног0, слов9сно-логического? творчеекого к критического
мь|1шления;
-
мир человеческих эмоций,
протекания пр0цесса
_
развитие коммуникативнь1х умениЁт, необходимь|х для усп0шного
общения;
_ развитие личн0отной сфсрьт
формированио адекватной самооценки, повь|1шение
уверенности в себе;
произвольности поихических пр0цессов, оаморфля]д1'и,
- ра3витие волевой оферьт
необходимь|х для успе|шн0го обунения в 1пколе;
- формирование позитивной мотивации к обуиенито.
.{ети с удов0льствием осваива.|!}{ матеРи8, бг:аголаря чему пок€!зали вь!сок[{е
резу]{ьтать1 по мониторингу"
- развитие эм0цшональной сферьт, введение ребетпса в
Анализ вь!полнения задач годового плана работьт:
!]ель: создание эффектгтвного образовательнсго просщанства, направленного на непрерь1вное
нак0т1ление ребенкём чльтурного о11ь1та деятсльности и общения в прцесое активного
взаимодействия с окрух@1ощей средой, общения с другими детьми и взросдь!ми при ре111ении
3адач социально-коммуникативного, познавательного, р8чев0го, худо}кественно-эстетическ0го
*т физитеского развити'{ в ооответствии с возрастнь!ми и инд}1виду;}льнь!ми особенностями.
3А&А|[![:
1.
8недрить |{рощамму воспитания, как инструмент реализащии воопитательнь!х задач в ]{Ф9:
_ разработка и внедрение в образовате.т1ьно-воспитательнь:й процесс календарного плана
воспитательной работьт в }у1БАФ},
- реали3ация и внодрение педаг0гами в содер)кание в0Ёпитательной работът ряла молулей.
2. Формировать у д0|школьников нравствснно_патриотичсские чувства через о3накомление с
культурой и историей малой Родиньт'
3. €оверштенотвовать оистему физкультурно-о3дорвительной работьт, направленной 11а
культуро, опорту и здоровому образу
формировани9 !{нтереса детей и родителей к физинеской
)кизни.
п0д&гогические советь!'
ретпения этих 3адач бьлли намечень| и проводятся
коноультации, семинарь1-практич,'мь!3
!пя
в
2о21 году уделялооь доотаточно внимания работе с ооциумоь{. с0циальнь!й
ота'гус
семей на конец унебного г0да вь1глядит следу1ошим о6разом:
полная семья - 59 * 69 %; неполная семья -27 _-31%;
многодетна'! семья * 10 * |3 %;
.
.
Ё
неработа}ощие
-
20 -- 14 7в;работаюл${е
-
125
-
86 %"
течение унебного года, с0вместно с р0дителями, орган}1зовь{валиоь т8матические вь{ставки
дотских работ, праздники, с онлайн трансляцией ддгя ролителей воспитанников'
[{едагоги ея{емесячно о6новляли стенд о нагляд|{ой пропагандой : <.{ля 8ао, родители!>>"
папки-раскладу1пки. 8 точение года оформлялась вь1ставка фотографий <<[1а.п:и пра3дники и
будни>. Родтателт* активно и систематически принимали у]астио в деятельноот1а д$1пко;|ьног0
учрехсдени]1(утаствовали в орга!{изации и т1роведон},и вь{ставок творческих работ: кФото-зона>>
{Ровьгй 2022 год), <<Беликая [{асха>>, <Бдохновение веонь|>>, <<3олотая осень})" <Ёикто не забьтт,
ничт0 не забьтто|> (листанционно), конкурсов рисунков разлинной темат!1к1{: к&{ьт рисуем
мир!>>, кЁа:.ш л:обимьлй детокий сад>, к[облт0даем пдд - предупре}'(даем А?[1 }.
€огласно зак;[}оченнь1м договораи о совмеотной дсятельности в детском саду к8]ш!ективами
детокой библиотеки .]ф ! г.{альска и мБоу дод д'ши г.€альска .}& 2 бьтли }1р0ведень{
оовмсотнь|е тематические мероприятия в офлайн-ре}кимо.
?. Фценка кадровог0 обеспечения
до:л:кольном у{1ре)кдении работает 30 человек. 3аведутоший * -[[евнук Бера
8асильевна, стах{ в данной дошкности более 5 лет.
9ире>тщение укомг{лектовано педагогическими работниками согласно 1штатно}1у
3
раопиоаниго
на
в мБдоу
100%.
работа:от 6 воспитателей и 4 спсциалиста: музьтка:тьньтй руков0дителъ,
педагог-психол0г, инструктор по физинеской кульцре и учитель*.т}огопед.
[ вьтстлим образованием * }{ача]1о уиебного года * 5 чел. (50 %), конец унебного года *' 5
тэл.(50 %'), со оредним специ&чьнь1м : начат|о утебного год& * 6 чел. (55 97о), конец уяебного
года * 5 чел. |45 %).
Б течение уиебного года в0опитатели и спе1{иалистьт &{Б,{Ф9 активно участвов&1и в
работе ]!'ет0дических объединений: музь!кальнь|х руководител9й,
,<[{ред1цкольная пора)
и объединения пед&гогов_психологов, инсщ}кт0ров по Ф(,
унгттелей_л0г0г{едов.
м}зь|ка]!ьнь1х р}ководителей'
1{од*'чество педагогов прог!]ед1пих щрсь! т|овь1!|1ени'{ квалификации
человека -2о
в 2820 т. - 2
%-
у!.
$ценк*утебно_*петодического и б*тблиотеч}1о-информ*шио}|ного
обеспечения
и п*риодическими изд*Ёи5!ми по всем
ь{етодическими
мБдоу
}.комплектовано
входящим в реализуемуто !$9 основную о6разоватедьну!0 г|рграмму м'0дудят!{' !чебньге
изданр{я, используемь!с при реа'|изации образовательной программь} до1шк0лъног0
образова*ти'[, определя}0тся до1школьнь!м учре}кдением" о у1тетом щебован;сй Фгос до.
Библиотечно-информационЁое обеспечение в 2020 году обнов.т!ялооь в соответствии с
н0вь{},1 законодательством и акчальнь{ми пощебноотям'т, участни|{ов образоватольнь|х
отнотпений, что п0зволяло педагогам эффективно планир0вать образовательну}о
деятельность |1 оовер1шенотвовать свой образовательньтй уровень. в да::ьнейгшем
необходимо г|0полнять библиотечньтй фо*'д вь!ходящими в шечати новь|ми поообиями и
методич0ской литоращрой в соответствии с современнь1ми требованиями'
уп-
6ценкаматериально-тех!1ическойб*зь:
!стский оад находи'тся в отдельно стоящих одноэта)кнь1х приспособленньтх
здан1{ях (з ш]т.).
|[осщойки оборуАованьл системап,1и хол0дн0го
горячего
'4
водоснабясени'{, канашазацией. $топление
вентиляци'[ здания образовательного
'|
оборуловань1
в
соответствии
о
санитар€
о-эпидемиологическ14ми
пра3илами и
учре}кдения
н0рмативами. }т1атериально-технические услови}{' созда}1нь1е в учре}кдо}{ии,
ооответствутот щебовани';м бозопасности. Б .[8! имеется система виде0наблгодеттия
(видеокамерьт, монитор). 3дания детск0го сада оборул0вань1 с0времснной по>карно_
охрант*ой оигнали3а1ией и щево>кной кнопкой, {1то позволяет оперативн0 вь13вать наряд
охрань1 в сдг1ае нрезвь:иайной ситуации. 8беспечение условий безопасности в АФ9
вь|полняется соглаоно локальнь}м нормативн0-шравовьтм докум€нтам. ![метотся плань|
эвакуации и м!{емо-схема. 1ерритория по всему периметру 0грах{дена металличеоким
забором.
{щуктурнь1'ми компонент€1ми,{8} явля}отся:
1. [рупповь|е поме1цения* 1.
2. 1\:[едицртнский блок - 1 (кабинет, шроцедурная, изолятор}.
3.1{абинеть:. кабинет зав9ду}ощего _ 1, кабинет учит$ля-логопеда и педагога-поих0лога -1,
кабинет т\,|у3ь1кальног0 р}ководителя и инструктора по Фк_ 1'
4' {1ищеблок и шрачечна'!.
4 пр0гулочнь1х участк& для детей р1
[ерритория детского оад& вкл}очает
площадка.
спор'гивная
)$атериальшо-тех11ическое обесшеченне обр*зоватсльного прФцесса
[рутповь:е помещения
Фбразоватольн€ш
[пе:щализированнь1е
п0мещени'1
облаоть
[отдиальнок0мму}1икативно
е ра3витие
Р1гровьтс комнать{, игровь|е уголки,
и возраста" Атрибуть: ддя с}оРхетн0ролевь|х }{гр: мага:}ин, больница' семья, пароход,
шочта, парикмахерокая. 1{укль:, наборьт детской
с учотом
мебели,
п0.тта
посудь!'
оде}|(дь|] ма1ши}{ь|? неоформленгъ:й
€тенд <<Фсторожно,
терроризм}
€тенд
<<[{равила
т1ов8де}тия
при
пожаро}).
материал. Аидатстичеокие игрь|: лото, домино,
наборьт картинок' $озаики, паз'|1ь1? конструкторь! дого'
9голки уединения и отдь1ха, фотоальбомь!, зеркала.
|1!! и ФБ}{,
*
доро}кнь'е знаки папки раскладутпки к|{оведен{{е
на улице}) и <Буль осторожен}.
9голок р0дного края' игрь: по
Физическое
7голки двигательной активности в группах.
развитие
(артотеки
:
комтш1ексь:
ФР},
подвр!}1{Ё{ь1е
игрь|'
комплексь1 упра)кнений дь;хательной гимнастики'
комплокоь| пальчиковой гимнаотики, динамичеок_!{е
паузь1' модификации подвих(нь1х игр' народньте
игрьт, масса)к}{ь1е коврики. 11апки-раск.т1&ду{шки
кБудь злоров!>.
]\,1едицинский кабинет.
1{ольшебросьл,
гимнастические
ск&мейки, ребристая
доска.
ь{'{чи разнь1х
размеров,
гимнастичеокие палки,
обруви" скака]|ки,
кегли'
ме1пот1ки для
равновесия, ддя
метания. рост0мср'
дуги, секундомер.
[{ознавательное
ра3витие
9голки экспериь{Ёнтирования' голки для
}{гр с
пеок0м и водог1. }т1агнитофонь1, телевизор, лупь|.
карть|, гербарий растений раз}{ь1х кдиь{атическ!1х
з0н' 1\{акеть!' кол'цскци5{ семян, коллекция полез!{ь|х
ископаемь1х'
||1атлки, |пахмать|' наглидньтй и илл!остративньтй
материа"т, чиоловой и буквенньхй фризьт,
демонстрационньтй и ра3дат0чнь:й материал для
обу:сния снёту, календари, чась1, касеа цифр, весь},
мернь|е стак&нь!.
!голки государственной символики.
крупньтй строительнь|е материа.]1ь1,
разнообразнь|е консщукторь{, мо3аики, разре3нь|е
&:1олкий и
картинк!{.
Баглядньге ш0собия, энциклопедия о х{ив0тнь!х.
илл}остративньтй материал для развити'{
экологической культурьт : альбомь:, наборь| картин'
дидактические игрь|'
\
8,уАояссственнс'_
9голки изо6разитсдьного творчества в груп{1овь1х
эстетическое
комнатах. Разнообразнь!е 1\{аториаль! для рис0вания'
депки и ап[1ликации, худ0)кеотвенг1ог0 труда (бумага
развитие
р&знь1х вид0в' форматов и цветов, пласт}|цин краски,
киоти, каранда1;]и' природнь!й и бросовь:й
материа'т), мольберьт.
&{узь:кальньте уголки. ]у[агнитофоьтьт, детские
музь!кальньте и|{стументь{, музь{кальнь1о игру{шки.
?еатральнь19 уг0лки в групг|овьтх комнатах,
разнообразнь!е видь! театров! наборьт ч/к0д,
!1ианино,
детский оркесщ'
магнитофон,
музь1кальньтй шентр,
теата'!ьна'1 1ширма'
}и1узьткально-
дидактические !{грь1
пособ:тя.
теащальнь!е ащибтть:, уголки кФст!омирован}| я,
!']ирмьт.
Речевое
}голки книги, наборьт картин и настольно-т!ечатнь1о
9асьт, кассь{ букв,
развитие
игрь] по р'1звр{ти1о речи. Разнообразнь{е материаль1
д]1я индивидуал'ьной работьт по ра3вити1о речи и
звуковой культурь1 реии (нась:' касоьт букв,
карт}{}1к'{-схемь1
картин'ки-схемь. звукового состава слов и др.).
3вуковог0 с0отава сл0в
рт
АР'
Ёоррекция
9голок логопеда.
1{артотека пальчиковь!х игр' игр0тека, охемь{
составления рассказов. Раздато.тньгй дидактичеокий
материал.
Р1грьт: к.{орисуй>,
<(обери картинку}, <|1одбери и
назови}, <<[логовая рома;шка)), (шарядим ёлонку>,
к3вуковое лото)}, <1{омики_сказки}' л0то <<ёказки>>,
к3оопарк>' <<}голок эмоций>>.
\4ногофут:кцио}{альноо
па}1но, картотека игр
на
ра3витие психических
пр0цесс0в, аудио
кассетъ1 с
функциогтальной
ьсузьлкой
(актив*тзиру:сшей и
расслабля;ощей)
9голки для игр с
пескоь| и водойт.
}1грутшки д,'!'[ разв}1ти'{
дь{хания <Бесельлй
ветерок}), пособия для
развития мелкой
м0торики. {тенд
кБесельлй язь{чок}.
3ерт<ала, зондь|
масса}к}{ь|е
и
постановочнь{е,
1шг{атоли.
|!особрте к100
л01'0педических игр}
{Р1.3'
(кворцова)
к{снтр рслаксации}:
9голок педагога-психолога.
мяг-кий конотруктор,
мягкиЁ кни)кки, кубики.
3еркалс, наборьт для
пеоо'тной терапии,
арттсраг&1и,
мандалотерапии.
{иагностические
наборьл <<1ест руки)}
_
Бегнера.
}1аборьт длтя
бусоплетения,
раздат0чньтй материал,
наборьт картин0к,
картотека ттгр, на6ор
развития
тактильной памят*т.
д"тт"'{
[озданна'| в }1Б!Ф} предметно-шространственная среда, соответЁтвует
современньтм требовану\ям., способству!ощим 0зд0ровлени}о и
укрепленик} 3доровья'
отвечает интересам и шощебностям детей, способствует всестороннему
развити}о,
обесшечивает их г[сихичсок0е и эмоциональное благополучие' содер}кит
услови'1дл'{
формирован}'я у детей эстетического отно1шения к окрух{ающему, интелд9ктуа'|ьнь'х н
худо)кественно_тв0рческих опособностей. Б кокдой возраотной
щуппс мБдоу создань1
самостоятельног0
активного и цепенаправленного действия детей во воех
уоловия для
видах деятсльности: игровой, двигат$льн0й, изобразительног?, театрали3овавной,
конощу{тивной и т.д. Располлохсение мебели, игровог0 и другого оборудов&ния отвечает
требованиям тех}{ики безопаснооти' санитарно_г}тгиенич0оким н0рмам,
'1ринципам
функцттонального комфорта, позволяетдетям свободно перемещаться. Ёодер>кание
г{редметно-просщанстветтной средь1 периодически изменяетоя, варьируетоя, п6гстоянн0
обогатт1аетоя с ориентацией яа поддержа}{ие интер9са детой, на обеспечение (3онь|
блюкайтшего развития}), н& и}!дивидуальнь|е во3м0х{ности детей. |оздань:
усл0в!{;{ для
физинеского воопитания детей о на]1ичием авторских гхособий, тренФкеров, спорг|{вного
оборуловантая.
,
[реда, не только создает благопр:тятнь{е услови5! }]{изнедеятольности
ребенка, она
служ(ит та}ок$ нег|осредственньтм организатсром деятельн0ст;1 детей. 3т:а 3адачу1
ро1ша}отоя в центрах детской активности. Р& ко"ттичество и налолняЁмооть 3ависят от
в03раста детей, их ин'гересов. 1{аясдьтй щентр активности имеет обязательньтй набор
алгоритмов вь|лолнеЁ{ия того или иного замь1сла
ребенка.
1!редметно-пространство}1ная сРеда органи3уется п0 принципу небольгпих
шолузамкнуть'х микропространств' для того что6ь: избе:кать ск}д{е}{нооти
детей |1
способотвовать играм !1одгруппам11 в 3*-5 человек. Бсе *.'*р"*,,
и игру1шки
расшолагат0тся так? чтобьт не ме1]:ать овободному перемещениго детей, с0здать
условия для
общения со сверстниками. Р1меютоя (уголки уединенйя}, где
ребенок мо?кет отойти от
общения, шодумать, п0мечтать. 8 группе создань1
различнь}е ценщь1 активности:
{енщ познания обеспечивает рошение задач позн'}вательно - исследовательской
деятель!1ости детей (развиватощие и логичсские игрь1, р$чевь|е игрь1' игрь| с буквами.
3вуками и слогами; опь1ть{ и экопериментьт);
{ре;киссерски9 и театрали3ов&ннь19' музь1кальнь1е игрь|
речевая и изо6разгттельная леятельнооъ );
и импровизации, худоя(сственно'
с}оя{етно-ролевь1х игр обеспечивает орг'анизаци}о оам0стоят*льнь{х ою}кетно_
ролевь1х игр;
_* книжнь{й центр обеспечивает литературное
ра3витие до1|]кольник0в;
-:{енщ
центр обоспечивает двигательщ.}о актив}10сть
-спортивньтй
здоровьесберега:ошей
деятельнооти детей.
и
0рганизацию
Финансово-хозяйственная деятельность }ерех<девия' 0существ'ттлась в
соответствии со сметой доход0в
;{
расходов.
Результать: Анализа показатез:ей деятельности организац1|и
},{!
п7п
Ёдиница
и3мерени'|
1
!.1
8бщая численн0сть воспитанников, ос'аи*атоп:йх ощазователь1{у{о
*црцрамму до1школьного-образования, в том ч исле
Б ре;киуе чодного дня{10,5 насов)
96
человек
:
1.1.1
96 чедовек
\.\ 2
0 человек
1.1.з
0 человек
\.\.4
0 человек
"
Ф6ща' численнооть воспитанников
\.2
в
ло з
"е'8
чиЁденность воспитанников в 'озр6сте от з!о
"''е'
'озрас!е
1{исленность/уАельньт'й вес чиоленности
воспитанников ;;йей
численн0сти вос{!итанников, получа}ош!их усдуги т1р[1см0тра и \хода:
ёзедцщэ подщщ дня ( 10,5 тасов)
8 реэкттме шродленно|цдня {12-14 тасов}
Б роэкиме круглосуточного пребьтвания
9исленность/улельньтй вес численности воспита}{ников с
ощаничеянь|ми во3мох{н{)стями здоровья в общей численности
вос|1итанников, получа!ощих услуги:
|!одорре$ц"*
фц!
9Фа"
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4"3
1.5
1.5.
}
"едос'а'.о* "
1.5.2
1.1 .1
1 7.2
96 человек/ 100о,'ь
0 челове#7о
0 человек/0/о
?1 чедове# 237о
? чедовек# 2"3 %
96 человек
|релний пока3атель пропуш{енньтх дней пр" .'осеще*'" дотпкольной
образовательной организации по бодезни на одн0г0 вос}титанника
11
?4 человек
96 человек |юо%
1'100%
1.5.3
16
22 человека
Фбщая чиоле;тность педагогическиё раоотййко*' *
,ис"е
'ом
{иоленность/удельньтй вес численности педагс:гитеокттх
работ'''''коц
з-метощих вь:с:пео образоэание
{{исленность/улельньтй вес численн0сти
педаг0гинески* рботникоц
име1о'цих вь|с1шее образование педагогртческой направленности
96.:еловек !юо%
1
0 человек
5 челове# 50о.6
5 челове#
50о7о
1
:
1--
\./.э
1 7.3
1.8
работников,
{исленность/улельньтй вес численности педагогитеских
раФтникоц
име!0щих сРеднее профессиональное образование г|едагогической
направленнооти (профиля)
{исленностфдельнь;й вес .й;
которь|м п0 резудьтатам аттестации приово9на ква;гификаши0нная
категори]{, в общей ч}{оленноот!{ педа!-0гических
работ;нков, в том
5 челове#
509'1,
5 человек7 509'о
2 человетс#20о,/о
число:
1.8.
1
1.8.2
!.9
1
бь!ст||ая
2чоловек# 20о4
г
0%
10 челове#100
.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
9исленность71тельньтй вео чиоленност}{ педагогииеск"х
работ"'тков в
общей чисденности педагогическиё работников в возрасте до 30 лет
{исленность/удельньтй вес чиоленн0сти педагоги'ескихрабо'ни*ов *
ких работников в возрасте от 55 лет
Фщ." ""',*""'"*
{исленность7уАельньтЁт вес чисде нности педаг0гических и
административно_хозяйственньтх работников, про1шед1ших за пооледние
5 лет повьшшение квалифтткации7профессиональт{}.}о персподгот0вку пс
.*д
9/о
2 человек# 20 о/о
| челове#10 ?6,
0 челове# 0_7о
1челове#]0
96
10 челове# 100%
1
профил}о п9дагогической д9ятельно сти
\4[|14 иной осуществл'{ емой в
образовательной организации деятельн0сти, в общей чиеленности
педагогических и а'{щ4нисщативно-хозяйотвенньтх работников
9иоле.нность7улельньтй вес чиоленнооти т1едагогичоских и
админисщативн0-х0зяйственньтх работников' про1!{ед1ших повь!1шение
квалификашии по примененито в образовательном процессе
федера"г;ьнь{х государствег1нь{х образоватольнь{х стандарт0в в общей
чиоленности педагогических и администрати.вно_хозяйственттьтх
работников
[оотно:шеяие (педагогический работни#воспитанник} в до1пк0льной
образовательной органи3ации
|. 13
1.14
1
1
1 15.2
1.15.3
работн*тков:
&1узьткагьного руководите.гб|
},1нструктора п-о физичеокой культуре
9читедя_логопеда
\.\5.4
.}1огопеда
1.15 5
1.15.6
!чите.ття-дефектолога
2.
2.1.
2.2.
10 чедове# 96
челов*к
Ба.гтичие в образовательной 0ргани3а|{ии оледу}ощих педаг0гических
.15
1.15"
10 челове#100%
[1едагога-психол0га
}}{нфраструктура
Фбщая 1т[ощадь помещений, в которь|х осуществ.,ш{е.тся
образовательна'{ деятельность
|1лощадь помещений д"!ш| организации дополнительнь1х видов
(деятельность в9стшат'анников)
Ёаличие фц?культурн0го зала
2.+.
Ё{ал:ичие музътк{шльного 3ала
2.5
Баличие прогул0чнь'х площадок, обеспечива1ощ}тх фрзи яескуто
активн0оть и разнообразну'ю ищову}0 деятельность воспитанников н&
пр0гулке
да
да
да
нет
нет
Аа
396,5 кв.м.
17,7 кв.м.
нет
нет
1 790 кв"м-