Платные образовательные услуги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 "Звездочка" г. Сальска осуществляет образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам на основании лицензии регистрационный №7036 от 27.02.2020 года, действительной - бессрочно, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.
Проведение занятий по подготовке к школе.
Рабочая программа по "Обучению грамоте" детей 5-7 лет разработана на основе методики Н. С. Жуковой учителя- логопеда Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации, постановление № 27-58-207/27-08 от 29.05.97.
Реализацию дополнительной платной образовательной услуги по методике дошкольного образования "Обучения чтению" по редакцией Н. С. Жуковой, познавательно-речевого направления осуществляется для 2 групп по 10 человек.
Программа по данному курсу проводится 2 раза в неделю по 30 минут.
Цель кружка - создать возможность для освоения и обучения детей грамоте и чтению.
Стоимость занятий - 323 руб.
Дополнительная образовательная программа "Запуск речи "
Образовательно-развивающие занятия " Рукотворные сказки" разработаны на основе сказок великих писателей В.Г. Сутеева, В.В. Бианки, Д.Н. Мамина-Сибиряка и других знаменитых писателей.
Основной целью данного курса является развитие у детей, в возрасте от 3 до 6 лет, речевых функций ,логического мышления, внимания , памяти, изучение образовательно-развивающего материала, выполнение творческих заданий, а также подвижных игр через ознакомление с разнообразными сказками.
Занятия данной программы сочетают в себе знакомство, изучение и обсуждение сказок, закрепление полученной информации посредством выполнения заданий графического, аудиального, визуального и творческого содержания.
Каждое занятие длится 20 минут. Проводится 2 раза в неделю.
Стоимость занятий в месяц- 674 рубля.
Дополнительная образовательная программа ИЗО студия "Фантазия"
Программа направлена на художественное развитие дошкольников, способности к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке, аппликации), который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью.
Задачи программы. - поддерживать интерес детей к народному и декоративному искусству (дымковская, филимоновская,богородская игрушка, семёновская матрешка и т.д.); - знакомить с произведениями разных видов изобразительного искусства (живопись, книжная графика и т. д.); - поощрять интерес детей к изобразительной деятельности; - расширять тематику детских работ в согласовании с содержанием раздела «Познавательное развитие»; - поддерживать желание изображать знакомые бытовые и природные объекты, а так же явления природы и яркие события общественной жизни; - учить самостоятельно находить простые сюжеты в окружающей жизни, художественной литературе; - помогать выбирать сюжет коллективной работы; - обращать внимание детей на образную выразительность разных объектов в искусстве, природном и бытовом окружении; - учить замечать общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор; - показывать, из каких деталей складываются многофигурные композиции, как по-разному выглядит с разных сторон один и тот же объект; - поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; - поддерживать личностное творческое начало; - учить передавать характерные особенности изображаемых объектов; - знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги; В рисовании: - учить детей создавать с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет; - помогать воспринимать и более точно передавать форму объектов, их структуру и цвет; - помогать воспринимать и более точно передавать форму объектов через обрисовывающий жест; - учить координировать движения рисующей руки; - варьировать формы, создавать многофигурные композиции при помощи цветных линий, мазков, пятен, геометрических форм; В лепке: - заинтересовать детей лепкой объемных фигурок и простых композиций из глины, пластилина, солёного теста, снега; - показать взаимосвязь характера движений рук с получаемой формой; - обучить приемам зрительного и тактильного обследования формы; - показать способы соединения частей; - поощрять стремление к более точному изображению; - учить расписывать вылепленные из глины игрушки; В аппликации: - поощрять составление композиций из готовых и самостоятельно выполненных или иным способом подготовленных форм в предметной, сюжетной или декоративной аппликации; - учить пользоваться ножницами; - составлять аппликации из природного материала и кусочков ткани; - развивать у детей способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках; - сочетать различные техники изобразительной деятельности и конструирования на одном и том же занятии, когда одни детали вырезают и наклеивают, другие лепят, третьи прорисовывают, четвертые конструируют из бумаги; - поддерживать интерес к содержанию новых слов; - проводить коллективные работы, учить согласовывать свои действия с действиями других детей; - консультировать родителей на тему того как организовать дома изобразительную деятельность ребенка; - проявлять уважение к художественным интересам и работам ребенка, бережно относиться к результатам его творческой деятельности; - создавать условия для самостоятельного художественного творчества; - в дидактических играх с художественным содержанием учить различать цветовые контрасты; - предлагать размещать цвета в степени интенсивности, по порядку размещения цветов в радуге, на цветовой модели, соблюдая переходы от одного цвета к другому.
Программа предназначена для детей средней группы. Программа рассчитана на один год. Возраст детей 4-5 лет Продолжительность занятия – 30 минут.
Стоимость занятий в месяц 374 рубля.